Технологическая карта урока УРОКА
Корень слова. Однокоренные слова.
1. |
ФИО (полностью) |
Жерновкова Ольга Владиславовна |
2. |
Место работы |
МБОУ СОШ №117 |
3. |
Должность |
Учитель начальных классов |
4. |
Предмет |
Русский язык |
5. |
Класс |
2 |
6. |
Тема и номер урока в теме |
«Корень слова. Однокоренные слова» |
7. |
Базовый учебник |
Бунеев Р.Н. «Русский язык» |
- Цель урока: Формировать умение определять в слове корень. Учить подбирать однокоренные слова.Различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова.
9. Задачи:
- учить детей находить корень в словах, распознавать и подбирать однокоренные слова;
- развивать наблюдательность, умения вести учебный диалог, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать уважение друг к другу, развивать умение работать в парах, группах.
- Тип урока: урок формирования знаний.
- Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.
- Необходимое техническое оборудование: телевизор, компьютер, учебник.
- Структура и ход урока